ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Проба пера


Посмейтесь вместе с нами!

 

  1. Как  это – откуда я взялась? Ты родила меня собственными руками.
  2. У меня на правой ноге ладошка чешется.
  3. Вот чудо – я пью и кофе, и воду, и какао, а из меня выходит только чай.
  4. Когда я родилась, папа и мама были в театре. Пришли, а я уже тут.
  5. Смотри. Как твои брюки нахмурились.
  6. Ой, Маша, какие у тебя толстопузые ноги!

Творчество учащихся

 Ответы у доски

     - Какой твой любимый предмет?

     - Телевизор!

 

- Как реагируют рыбы в океане на изменение погоды?

 - Они мечутся из угла в угол.

 

  - Ты принес гербарий?

   -  Нет.

  - Почему?

  - Я не, где он растет.

 

  - Молодец, правильно решил задачу. А как ты проверишь?

  - А зачем проверять – вы же сами сказали, что правильно!

 

  - Вот ты и написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце?

  - Пятерку!

 

  - Придумай предложение со словосочетанием «сломя голову».

  - Я решал задачу сломя голову.




  Мудрые мысли грамотеев из пятого  «Ю»

  Коля катался на катке с невыученными уроками.

 

  В комнате погас свет и мы включили свечку.

 

  Волк был голодный как зверь.

 

  Мы с братом взялись за руки и пошли в разные стороны.

 

  Корова дает молоко, кефир и просто кашу.

 

  Проснулись птицы и, еще спящие, запели песни.

 

  Кобра – это змея, для которой укус человека смертелен.

 
 
  Многие птицы улетают на юг, а кулики бегут бегом.

 

  Мальчик с собакой подошли к озеро и разделись.

 

  Дубровский  лежал на диване и смотрел телевизор.

На главную

Hosted by uCoz