ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ | |
Проба пера |
|
Творчество учащихся |
|
- Какой твой любимый предмет? - Телевизор! - Как реагируют рыбы в океане на изменение погоды? - Они мечутся из угла в угол. - Ты принес гербарий? - Нет. - Почему? - Я не, где он растет. - Молодец, правильно решил задачу. А как ты проверишь? - А зачем проверять – вы же сами сказали, что правильно! - Вот ты и написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце? - Пятерку! - Придумай предложение со словосочетанием «сломя голову». - Я решал задачу сломя голову. |
Мудрые мысли грамотеев из пятого «Ю» Коля катался на катке с невыученными уроками. В комнате погас свет и мы включили свечку. Волк был голодный как зверь. Мы с братом взялись за руки и пошли в разные стороны. Корова дает молоко, кефир и просто кашу. Проснулись птицы и, еще спящие, запели песни. Кобра – это змея, для которой укус человека смертелен.
Мальчик с собакой подошли к озеро и разделись. Дубровский лежал на диване и смотрел телевизор. |
На главную |